Уголовно исполнительная инспекция по месту жительства

Содержание

Что такое уголовно-исполнительная инспекция?

Уголовно-исполнительная инспекция (УИИ) – это государственный орган, который занимается исполнением уголовных наказаний и мер пресечения, не связанных с изоляцией от общества. УИИ входят в систему Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), куда также входят следственные изоляторы и исправительные колонии. ФСИН, в свою очередь, входит в структуру Министерства юстиции РФ.

Структура и полномочия УФСИН

Уголовно-исполнительные инспекции – территориальные подразделения ФСИН местного уровня, в основном районного. Выше находятся Управления ФСИН, которые созданы и работают по региональному принципу.

Нормативно-правовая база:

  1. Уголовно-исполнительный кодекс (УИК).
  2. Уголовно-процессуальный кодекс (УПК).
  3. Постановления Правительства РФ.
  4. Ведомственные нормативно-правовые акты по линии Минюста РФ и ФСИН.

Всего по России насчитывается порядка 2,5 тыс. УИИ. В основном на учете этих органов состоят лица, которые получили по приговору суда условный срок лишения свободы, отсрочку исполнения наказания или были приговорены к обязательным, принудительным, исправительным работам, а также дополнительным видам наказания.

Чем занимается уголовно исполнительная инспекция? Ключевые обязанности:

  • Вести учет подконтрольных лиц, проводить с ними разъяснительную и воспитательную работу, контролировать их поведение по месту работы, учебы, жительства и соблюдение установленных судом ограничений.
  • Предупреждать совершение подконтрольными лицами преступлений и правонарушений.
  • Обеспечивать условия для отбытия наказаний в виде принудительных, исправительных, обязательных работ во взаимодействии с другими органами государственной и местной власти.
  • Проводить первичные мероприятия по розыску подконтрольных лиц, которые уклоняются от отбытия наказания и (или) скрылись с места жительства в неизвестном направлении.
  • Вносить в установленном порядке в суд представления по вопросам дальнейшего отбытия наказания и освобождения от него, установления и отмены обязанностей (ограничений) для осужденных.
  • Согласовывать или разрешать осужденным определенные действия, которые связаны с отбытием наказания и соблюдением установленных судом и законом обязанностей (ограничений).

Конкретные полномочия УИН (права и обязанности) зависят от того, какое именно наказание отбывает осужденный.

Условный срок

Лица, которые получили лишение свободы условно с испытательным сроком – основной контингент, состоящий на учете УИИ. В данном случае работает уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного.

Как исполняется условное осуждение:

  1. Условно осужденный обязан встать на учет УИИ по своему месту жительства (регистрации) и регулярно ходить на отметки. Как правильно отмечаться после приговора – решается судом или, если суд не определил, УИИ. В любом случае все должен разъяснить инспектор при первом посещении осужденным инспекции.
  2. Учет ведется персонально. На каждого осужденного заводится свое личное дело. Инспектор УИИ вправе проверять условия работы (учебы) осужденного, посещать его на дому, запрашивать характеристики, касающиеся образа жизни и поведения. К осуществлению своих функций инспекторы УИИ вправе привлекать органы внутренних дел. Обычно работа ведется в сотрудничестве с участковыми уполномоченными полиции.
  3. Если судом на осужденного возложены определенные обязанности, УИИ проверяет их выполнение. Если назначены дополнительные виды наказаний, инспектор должен контролировать их исполнение.
  4. Как только испытательный срок прошел и нет оснований для его продления, осужденный снимается с учета и считается отбывшим наказание.

В качестве меры поощрения инспектор УИИ вправе подготовить представление в суд о досрочном (до истечения испытательного срока) освобождении осужденного от наказания.

Обязательные работы

При назначении наказания в виде обязательных работ осужденный должен быть привлечен к ним в течение 15 дней с момента поступления в УИИ копии приговора. Соответственно, в этот же срок он должен встать на учет в инспекции.

Помимо всех функций, которые УИИ исполняет в рамках контроля за условно осужденными, при обязательных работах инспекция должна:

  • согласовывать представленный муниципалитетом перечень видов работ и объектов их проведения;
  • вести учет отработанного осужденным времени.

Отбытие обязательных работ похоже на исполнение обычных трудовых функций. Только это не основная, а, скажем так, дополнительная работа. Как правило, речь идет о неквалифицированном труде, зачастую на предприятиях ЖКХ. Типовые варианты – уборка мусора, снега и т.п. Осужденный работает бесплатно, обязан соблюдать трудовой распорядок и дисциплину. Его главная задача – отработать назначенное количество часов добросовестно и без нарушений. Учет и контроль отбытия наказания ведутся, преимущественно, по информации, предоставленной работодателем.

Принудительные работы

Принудительные работы отбываются в специальных центрах по месту жительства осужденного или, если первое невозможно, в соседнем регионе. В соответствующий исправительный центр осужденный должен прибыть самостоятельно на основании полученного в УИИ предписания. Предписание выдается в течение 10 суток с момента получения инспекцией копии приговора суда. Если осужденный находится под стражей, он следует в исправительный центр под конвоем. При уклонении от получения предписания или его невыполнении осужденного направляют к месту отбытия наказания принудительно.

Исправительные работы

Исправительные работы – менее суровое наказание, чем принудительные и обязательные работы. Осужденный может трудиться по своему месту работы. И только если такого нет, УИИ направит его на объект, включенный в перечень, подготовленный местными властями. Обычно такие объекты и виды работ не особо отличаются от тех, что входят в перечень для отбытия обязательных работ.

Полномочия УИИ в отношении осужденных к исправительным работам почти такие же, как и в случае с обязательными работами. Инспекция ставит осужденного на учет, ведет с ним разъяснительную и воспитательную работу, контролирует ход отбытия наказания. Осужденный получает зарплату, но за минусом установленного судом удержания. Он не может уволиться без разрешения УИИ.

Ограничение свободы

Ограничение свободы – относительно новый вид наказания. На УИИ возложено осуществление полного надзора за его отбытием в соответствии с установленным порядком и условиями.

В течение 15 суток с момента получения копии приговора УИИ направляет осужденному уведомление о необходимости явки в инспекцию и постановки на учет. В первый визит осужденного фотографируют и дактилоскопируют. С этого дня начинается течение срока ограничения свободы.

Наказание отбывается по месту жительства. Главная задача осужденного – своевременно являться в УИИ на отметку и соблюдать все установленные судом ограничения. Обычно обязанности – это не покидать постоянное место жительства, не посещать определенные места, устроиться на работу, положительно вести себя. В исключительных случаях осужденный может нарушить установленные ограничения, но не все и исключительно с согласия (разрешения) инспектора УИИ.

Дополнительные наказания

Если одновременно с основным наказанием осужденному назначен штраф или лишение права занимать определенные должности (заниматься определенной деятельностью), то в обязанности УИИ входит контроль за отбытием этих видов наказаний. Он осуществляется в рамках контроля за исполнением основного наказания, только отслеживается отдельно. При определенных условиях проблемы с исполнением дополнительного наказания могут послужить фактором для пересмотра основного наказания в сторону его ужесточения. В случае условного лишения свободы может быть продлен испытательный срок либо условное наказание заменено на реальное. Все это делается судом по представлению УИИ.

Другие полномочия УИИ

Среди других полномочий УИИ – учет и контроль лиц:

  1. Освобожденных от отбытия наказания условно-досрочно.
  2. Освобожденных из мест лишения свободы в связи с заменой наказания на более мягкое.
  3. Освобожденных от наказания в связи с тяжелой болезнью или инвалидностью.
  4. Приговоренных к наказанию с отсрочкой его отбывания.

С появлением и активным распространением меры пресечения в виде домашнего ареста на УИИ были возложены и обязанности по контролю над подозреваемыми и обвиняемыми, к которым судом применена такая мера.

Информация о деятельности УИИ

Применительно к конкретному осужденному или лицу, находящемуся под домашним арестом, полномочия контролирующего органа исполняет УИИ по месту его жительства. Таким образом, становиться на учет, ходить отмечаться, предоставлять документы и решать все другие вопросы необходимо со своей местной УИИ.

Чтобы узнать адрес УИИ и другую информацию, можно зайти на официальный сайт УФСИН своего региона и найти раздел, в котором даются сведения о структуре Управления и его подведомственных органах. Поскольку УИИ работают, как правило, в связке с местной полицией и, в частности, участковыми, информацию можно уточнить в местном отделе полиции. Порой службы даже находятся в одном здании по соседству.

Все сведения о порядке отбытия наказания, условиях, правах и обязанностях следует узнавать у своего инспектора УИИ. На первом этапе важно вовремя встать на учет и соблюдать все предписания. При смене места жительства, если это допускается порядком отбытия наказания, происходит и смена УИИ – дело перенаправляется по территориальности.

Признание права собственности на земельный участок: в порядке наследования, в порядке приватизации, через суд

Порядок признания права собственности на земельный участок может существенно различаться, в зависимости от конкретных жизненных ситуаций. Если для совершения гражданской сделки приобретения земли нужно составить договор и представить его на регистрацию, то для наследования или судебной процедуры гражданам предстоит соблюсти множество иных формальностей.

Что это такое

Право собственности на землю может возникать по различным основаниям, указанным в ЗК РФ и ГК РФ. Поскольку земельные наделы входят в состав объектов недвижимости, для надлежащего подтверждения прав потребуется пройти регистрационную процедуру в службе Росреестра. Порядок признания права собственности, а также его закрепление в госреестре ЕГРН, регламентирован в Федеральном законе № 218-ФЗ.

Согласно статье 14 Закона № 218-ФЗ, в состав оснований для регистрационных действий, помимо гражданских сделок, входят:

  • свидетельство о праве на наследство, которое выдается в нотариальной конторе;
  • документы по приватизационной сделке при оформлении земли в собственность граждан из муниципального фонда;
  • судебное решение, которым признано право собственности на земельный объект.

Для получения указанных документов и официального закрепления прав на землю, гражданам предстоит соблюсти все специальные требования законодательных актов, предусмотренные для процедур наследования, приватизации или судебного подтверждения.

Рассмотрим специальные нюансы для признания прав на земельные объекты, которые нужно учесть при наследовании участков, приобретении их в порядке приватизации в местный органах власти, а также по итогам судебных споров.

Как признать право при наследовании

Наследственная процедура позволяет переоформить права на имущественные активы, принадлежавшие умершему гражданину. При этом порядок признания прав будет существенно различаться при наличии завещательного бланка или при наследовании по закону. Земля может выступать предметом наследования при следующих условиях:

  • если участок был надлежащим образом оформлен в собственность умершего гражданина, а на землю есть все правоустанавливающие документы (свидетельство о праве, выписка из госреестра ЕГРН и т.д.);
  • если надел принадлежал человеку не на праве собственности, а на ином бессрочном праве владения (например, бессрочное право пользования, которое при определенных условиях могло быть переоформлено на собственность);
  • если объект принадлежал покойному на праве пожизненно наследуемого владения (такая форма владения активно применялась до введения в действие ЗК РФ, в настоящее время участки на таком праве не выделяются).

Обратите внимание! По наследству не могут передаваться участки, на которые умерший гражданин имел временные права. Например, арендованный участок не может быть передан наследникам, однако члены семьи могут продолжать пользоваться землей до окончания срока аренды, после чего обратиться за его переоформлением в обычном порядке.

Если на земельный объект был официально зафиксировано право собственности, по итогам наследственного производства в нотариальной конторе наследники приобретают аналогичное право. При этом, при наличии нескольких наследников, может быть изменена форма права на долевую. Фактический раздел единого надела может происходить уже после получения свидетельства о праве на наследство и регистрации прав собственности на доли.

Оформление прав на землю будет происходить путем подачи заявления в нотариальную контору и подтверждения родственных отношений (в рамках завещательного распоряжения наличие родственных отношений не влияет на приобретения прав). По истечении шести месяцев, каждый заявитель-наследник получит часть имущественных активов или имущественных прав, в том числе на земельные участки.

Скачать заявление о вступлении в наследство на земельный участок (образец)

Если земля не принадлежала умершему гражданину на праве собственности, наследники приобретут только право владения участком. Дальнейшее оформление собственности будет происходить путем обращения в местные органы власти на основании полученного свидетельства о наследстве.

Для проведения регистрационных действий в службе Росреестра, каждый наследник должен представить свидетельство, выданное в нотариальной конторе. Если участок получили несколько наследников, до обращения на регистрацию им нужно обратиться за изготовлением межевого плана, на котором будет отражены доли каждого совладельца. По итогам регистрационной процедуры наследники получат выписку из госреестра ЕГРН с подтверждением права собственности.

Приобретение права в порядке приватизации

Приватизационные сделки с землей заключаются в целях переоформления прав на муниципальные участки в собственность гражданам. ЗК РФ предусматривает различные варианты приобретения муниципальных земель, в том числе на платной или безвозмездной основе. Для признания права собственности в порядке приватизации гражданам нужно подтвердить законность своих требований путем обращения в местный орган власти.

Возможность бесплатного получения земли в собственность в рамках приватизационной процедуры доступна только для отдельных категорий граждан. Их перечень определен статьями 39.1 и 39.5 ЗК РФ и включает в себя:

  • субъекты, которым земля была выделена на безвозмездной основе для личного подсобного хозяйства или фермерства на срок не более шести лет – право на приватизацию возникает по истечении пяти лет, если гражданин соблюдал целевое назначение при владении участком;
  • лица, получившие землю на бесплатной основе для возведения частных домов на срок не более шести лет – приватизация возможна по истечении пяти лет целевого использования надела;
  • семьи с многодетным статусом – возможность переоформления прав на землю доступна только один раз;
  • иные категории владельцев, указанные в законодательных актах.

На протяжении срока безвозмездного владения граждане должны строго соблюдать категорию земли и вид разрешенного использования. Например, на участках под ИЖС не допускается возводить промышленные объекты. Выявленные факты нарушений не позволят претендовать на бесплатную приватизацию, а предоставленный участок может быть принудительно изъят до завершения срока договора.

Заявление о признании права собственности земельного участка в порядке приватизации подается в местный орган власти или иное уполномоченные учреждение. Для подтверждения законности требований представляются следующие документы:

  • заполненный бланк заявления с просьбой бесплатно переоформить права собственности;
  • общегражданский паспорт заявителя;
  • документ, подтверждающий законность владения земельным наделом – договор о передаче в безвозмездное пользование, распорядительный акт властного органа и т.д.;
  • межевой план на участок.

Если земля была выделена для целей частного строительства, необходимо подтвердить, что владелец использовал его по назначению – представить документы о проведении работ.

Рассмотрение заявления может продолжаться не более 30 дней, после чего выносится постановление о передаче земли в собственность граждан и оформляется приватизационный договор. С этими документами и межевым планом нужно обратиться в территориальный отдел Росреестра или Многофункциональный центр для проведения регистрационных действий.

Таким образом, признание права собственности в рамках приватизационной программы сопровождается подтверждением условий владения участков, а также соблюдения вида разрешенного использования земли.

Признание права в судебном порядке

В рамках судебных процессов могут рассматриваться дела, связанные с оспариванием или признанием прав собственности на недвижимость. Далеко не всегда такие дела связаны с возникновением споров между гражданами, нередко речь идет о подтверждении права на землю по причине отсутствия надлежащих правоустанавливающих документов.

К числу наиболее распространенных случаев для обращения в суд можно выделить:

  1. отсутствие у заявителя документов, на основании которого он может надлежащим образом зарегистрировать свое право (например, если земля выделялась несколько десятилетий назад, а распорядительные документы утрачены и не могут быть восстановлены иным образом);
  2. отказ уполномоченного органа зарегистрировать право собственности на земельный надел;
  3. отказ местных властей оформить документы для приватизации земельного надела, если такое право у истца возникло по закону;
  4. невозможность оформить права на участок, если такие основания связаны с приобретательной давностью.

Нужно учитывать, что в судебном порядке происходит только признание существующего права, фактически возникшего еще до обращения в судебное учреждение. Такое право не может возникать на основании судебного акта, оно лишь находит свое подтверждение в ходе исследования доказательств.

Наиболее часто подтверждение прав происходит в рамках особого производства. В этом случае изначально отсутствует спор о праве между несколькими лицами, а необходимость обращения в судебные инстанции связана с отсутствием обязательных документов или их ненадлежащим оформлением. В ходе процесса будут устанавливаться факты, имеющие юридическое значение – законность приобретения прав на участок, законность владения землей на момент обращения в суд, законность оснований для признания права собственности.

Скачать исковое заявление о признании права собственности на земельный участок (образец)

При разбирательстве дел указанной категории могут использоваться следующие доказательства:

  • архивные выписки из органов БТИ или местной администрации, свидетельствующие о длительном неоспоренном владении участком;
  • переписка с местными властями, в которых прямо или косвенно подтверждается законность требований заявителя;
  • платежные документы, подтверждающие внесение обязательных сборов за законное владение участком (например, перечисление налоговых платежей).

Также основанием для признания права в судебном порядке будет являться законность владения объектом недвижимости на земле. Нередко граждане получают дома или иные строения, земля под которыми надлежащим образом не оформлена. Наличие правоустанавливающий документов на здания и строения будет являться доказательством законности владения землей.

Отказ уполномоченных органов переоформить права на землю в порядке приватизации также может быть оспорен в судебных учреждениях. Для этого заявитель должен подтвердить, что выделение земли происходило с соблюдением требований законодательства, а период пользования участков превышает пять лет (если иные сроки не указаны в законе). Также неправомерным будет являться требование о внесение платы за участок, если закон определяет безвозмездность этих действий.

Обязанность по доказыванию всех фактов и обстоятельств возложена на истца. К участию в деле могут привлекаться представители уполномоченных муниципальных и регистрационных ведомств, владельцы смежных участков (их права могут затрагиваться при подтверждении прав на землю), кадастровые инженеры. В судебном акте, помимо признания права собственности, должны быть определены характеристики спорного участка. Это нужно для последующих регистрационных действий в службе Росреестра.

Обращение на регистрацию права собственности по судебному акту происходит по общим правилам, регламентированным в Федеральном законе № 218-ФЗ. Решение должно вступить в силу, прежде чем правообладатель представит его в регистрационную службу. По итогам проверки документов и судебного решения сведения о праве собственности будут внесены в госреестр ЕРГН, о чем заявитель получит в службе Росреестра или Многофункциональном центре соответствующий правоустанавливающий документ – выписку.

Надзорная жалоба по гражданскому делу

Последней возможностью отменить судебный акт является надзорная жалоба по гражданскому делу. После рассмотрения этого документа вероятность отменить решение суда, вступившее в силу, крайне мала.

Рассматривает надзорную жалобу высший судебный орган – Президиум Верховного Суда РФ. Затем защитить свои права можно только в международных судах, например, Европейском по правам человека и т.п. Или по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

Составить надзорную жалобу самостоятельно возможно при четком понимании материальных норм, которые составят основу жалобы. И процессуальных требований ГПК, при нарушении которых возможна отмена ранее вынесенных судебных решений. Мы разместили общие рекомендации. Дополнительные вопросы читатель может задать дежурному юристу сайта.

Скачать образец:

Надзорная жалоба по гражданскому делу

Пример надзорной жалобы по гражданскому делу в Верховный Суд РФ

В Президиум Верховного Суда Российской Федерации Заявитель (Истец): Аванесова Ольга Васильевна, адрес: 690000, г. Владивосток, пер. Морской, д. 24, кв. 3, тел. 8 900 023 000 Ответчик: ООО «СтройВлад», адрес: 690000, г. Владивосток, пр. Ленина, д. 3, тел/факс 8 253 9378556 в рамках дела № 2-48795/2020

Решением Первореченского районного суда г. Владивостока от 24.12.2020 г. по гражданскому делу № 2-48795/2020 частично удовлетворены требования истца о признания права собственности на квартиру. В удовлетворении требования о взыскании неустойки за нарушение срока исполнения обязательства по передаче квартиры суд отказал.

Апелляционное определение Приморского краевого суда от 12.03.2021 г. вынесено но основании поданной мной апелляционной жалобы. Решение первой инстанции апелляционный суд оставил без изменения. Кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 05.06.2021 г. постановило оставить судебные акты в силе.

С судебными решениями и постановлениями я не согласна по следующим причинам.

15.01.2019 г. мной заключен договор уступки права (требования) с Чихладзе Н.К., который к этому времени денежные средства по договору долевого участия полностью выплатил. Следовательно, в соответствии со ст. 384 ГК РФ, ко мне перешли все принадлежащие Чихладзе Н.К. права. Которые принадлежали ему в соответствии с договором с Застройщиком (Ответчиком). При этом, поскольку к этому моменту Застройщик уже обязан был сдать дом и передать мне квартиру, ко мне перешло и право требовать неустойки. Моя позиция подтверждается положениями действующего законодательства: Гражданским кодексом и Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ. Принятыми в рамках дела судебными актами нарушено единообразие в толковании и применении материальных норм права.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 391.1, 391.9 ГПК РФ,

Прошу:

  1. Отменить определение Судебной коллегии по гражданским делам от 05.06.2021 г.
  2. Направить дело на новое рассмотрение в части взыскания с Ответчика неустойки за нарушение срока исполнения договорного обязательства.

Приложение:

  1. Копия надзорной жалобы;
  2. Квитанция об уплате госпошлины;
  3. Копия решения Первореченского районного суда г. Владивостока;
  4. Апелляционное определение Приморского краевого суда;
  5. Кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ;

Аванесова О.В. 04.09.2021 г.

Как составляется надзорная жалоба в Верховный Суд

До обращения в суд в порядке надзора заявитель, как правило, уже проходит такие стадии обжалования, как апелляционное и кассационное. Но надзорная жалоба имеет свои особенности. Один факт ее подачи не означает, что суд ее рассмотрит.

При подготовке документа важно соблюдать формальные требования, такие как:

  • указать наименование судебного органа, куда адресуется жалоба;
  • привести полное наименование заявителя (ф.и.о. или наименование организации с указанием ОГРН и ИНН, адрес проживания, телефоны) и его процессуальный статус в деле;
  • указать всех лиц, участвующих в деле, с адресами их местожительства и телефонами для связи;
  • изложить краткое содержание судебного решения по делу и отразить перечень всех постановлений суда, вынесенных в ходе обжалования;
  • отразить, какие именно судебные акты обжалуются и почему;
  • окончание надзорной жалобы содержит просьбу к суду: или отменить судебные акты и направить дело на новое рассмотрение, или изменить судебные акты без нового рассмотрения.

Содержание надзорной жалобы по гражданскому делу

Надзорная жалоба по гражданскому делу должна быть мотивированна. И содержать сведения о том, какие права юыли нарушены ранее вынесенными судебными актами. Это:

  • права человека и гражданина, которые закреплены общепризнанными международными принципами права, содержатся в международных источниках права или в Конституции РФ;
  • права и интересы неопределенного круга лиц;
  • публичные (государственные) интересы;

Или нарушена сложившаяся практика толкования или применения норм права.

Таким образом, содержание надзорной жалобы должно отражать наличие одного из вышеуказанных обстоятельств. Т, безусловно, ссылки на нормы материального и процессуального права.

Подача надзорной жалобы в Верховный Суд РФ

Процедура обжалования в порядке надзора предполагает обращение надлежащего заявителя непосредственно в Президиум Верховного суда. Принимаются к производству жалобы на следующие судебные акты:

– вынесенные по результатам рассмотрения судом субъектов РФ в первой инстанции, с условием их апелляционного обжалования в Верховном суде РФ (например, об оспаривании нормативных правовых актов субъекта РФ);

– дела, разрешенные по существу Верховным судом РФ в качестве суда первой инстанции (с условием о прохождения стадии апелляционного обжалования);

– апелляционные и кассационные определения Судебной коллегии по гражданским делам или Апелляционной коллегии ВС РФ;

Надзорную жалобу необходимо направить в суд до истечения 3 месяцев с даты вступления в силу последнего вынесенного по делу судебного постановления.

В суд надлежит отправить не только жалобу, но и заверенные судом копии судебных актов всех инстанций. Это должны быть не просто копии, полученные заявителем с использованием технических средств. А документы, которые заявитель получит в суде. С гербовой печатью и удостоверением верностью копии сотрудником суда. Копии жалоб и приложений к ней направляются в Суд в количестве, необходимом для лиц, участвующих в деле.

Рассмотрение надзорной жалобы по гражданскому делу в Верховном Суде

Порядок рассмотрения судом надзорной жалобы подробно освещен в статье «Обжалование в порядке надзора».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *