Кадастровая карта Воронежской области с кадастровыми номерами

Стоимость проживания в домах престарелых: сколько стоит содержание пожилого человека в доме престарелых?

Если верить статистике, сейчас четверть населения России составляют пожилые люди. У многих из них нет близких родственников, им требуется специальный уход и нужны комфортные условия для жизни. Рассказываем, почему пансионат для пожилых людей — это вариант, на который стоит обратить внимание, и как не ошибиться в выборе пансионата.

Еще полтора десятилетия назад российские учреждения, в которых могли постоянно жить одинокие пенсионеры, были очень далеки от мировых стандартов и сильно уступали западным аналогам. Пожилым людям, оставшимся без близких, там было действительно некомфортно, а выражение «сдать в дом престарелых» вызывало негативную реакцию.

Сегодня ситуация меняется: в большинстве регионов страны улучшился уровень сервиса в государственных домах престарелых, а также появились частные пансионаты, где за пожилыми людьми действительно ухаживают. О них заботятся, им оказывают необходимую помощь, а главное — их защищают от одиночества.

Государственный дом престарелых: что такое льготные условия?

Для того чтобы определиться с местом, где пожилой человек действительно будет чувствовать себя комфортно, нужно учесть несколько важных факторов:

  • финансовую сторону вопроса;
  • удаленность от дома родственников;
  • квалификацию персонала (в том числе медицинскую, если пенсионеру требуется специальный уход);
  • комфортность помещений;
  • организацию питания;
  • социальную составляющую содержания.

Попасть в государственный дом престарелых могут всего три категории граждан: ветераны ВОВ, пожилые люди, оставшиеся без попечения родственников, и пенсионеры, которым требуется специальный уход. Распределяют места и руководят очередью записи в такие учреждения социальные службы — они есть в каждом регионе. Работники соцслужб помогут пенсионеру собрать документы, необходимые для поступления в интернат, например справки об инвалидности и медицинские заключения о состоянии человека, а также проверят условия, в которых живет пенсионер. Если он действительно живет один и не может ухаживать за собой без посторонней помощи — ему будет выдана путевка в государственный интернат. Однако возможность переехать в дом престарелых, скорее всего, представится не сразу: основная проблема госучреждений такого типа — нехватка мест.

Пребывание в доме престарелых не будет полностью бесплатным. Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» содержание, питание и медицинский уход оплачиваются государством. Это означает, что пенсионер будет платить за себя сам — из собственной пенсии.

При поступлении в дом престарелых пенсионер заключает договор, согласно которому обязуется ежемесячно отчислять интернату определенный процент от пенсии. Выплата зависит от социального статуса пенсионера: например, одинокий пожилой человек будет отдавать госучреждению 75% от пенсии, а на руки получать всего 25%. Если пенсионер ответственен за одного недееспособного иждивенца, выплаты распределятся 50/50%, если иждивенцев двое — 42/58%, трое — 25/75%.

Если пенсионер проводит вне интерната от одного до трех месяцев в год, из его пенсии ежемесячно удерживается 25%, но в случае отъезда пожилого человека в санаторий или профилакторий для лечения выплата не взимается.

Есть еще несколько моментов, о которых стоит знать: государственный интернат имеет право распоряжаться не только пенсией, но и имуществом пожилого человека в тех случаях, когда у него нет родственников, он находится в доме престарелых больше полугода и его квартира не приватизирована.

Если жилье находится в собственности, пенсионер может оплатить его стоимостью свое пребывание в интернате или оформить дарственную на любого выбранного им человека вне зависимости от родственных связей.

В случае если у пенсионера нет родственников, а сам он признан недееспособным, его квартира переходит в собственность городских властей спустя полгода после того, как он переехал в дом престарелых.

Деньги от пенсионных выплат и жилья в интернатах тратятся на улучшение жизни пенсионеров: на питание, оборудование комнат, гигиенический и медицинский уход. Пенсионер также может доплатить за дополнительный комфорт: например, за пребывание не в четырех-, а в двух- или одноместной комнате, личный телевизор или холодильник. Однако даже при этих условиях качество пребывания в государственных интернатах до сих пор уступает частным пансионатам.

Самый необычный дом престарелых находится в Японии, в горах Сидзуока. Дизайн — остроконечные палатки, сделанные из дерева, — придумал токийский архитектор Иссей Сума для двух 60-летних женщин. Общая площадь дома — всего 100 квадратных метров, но благодаря минималистичному стилю, в котором он выполнен, там удалось разместить не двоих, а больше людей. Архитектор позаботился о досуге пенсионеров: внутри оборудована кухня, где можно учиться готовить необычные блюда, и бассейн, построенный в форме спирали.

Частный пансионат для пожилых людей: что формирует цену?

Согласно статистике, собранной ООН, к 2050 году в России будет более 37% людей старше 60 лет. Однако пансионатов, в которых пенсионеры могут достойно проводить жизнь, не хватает уже сейчас: и в Москве, и в регионах открыто всего 1600 государственных и частных интернатов. Этого мало — для сравнения, в США домов престарелых чуть больше 20 000.

Выбрать частный интернат, который полностью устроит и человека, который собирается там жить, и его родственников, гораздо проще. Ограничений всего несколько: инфекционные заболевания, нестабильное психическое состояние, алкогольная зависимость.

Процедура записи в такие пансионаты менее сложная, а мест больше: в негосударственных домах престарелых пожилой человек может провести любое количество времени — от недели до нескольких лет. Нередко близкие поручают частному интернату заботу о родственнике после операции, на время собственного отпуска, ремонта, сложной жизненной ситуации. В отличие от муниципальных пансионатов никаких «санкций» за желание на время уехать из дома престарелых и провести его с семьей нет — родственникам не нужно оплачивать место в интернате для своего близкого человека, если в данный момент он там не живет.

Ежемесячная стоимость пребывания в частном интернате для пожилых людей начинается от 20 000 рублей. Верхнего предела нет — на цену влияет множество факторов, каждый из которых делает жизнь пожилого человека комфортной не только физически, но и психологически.

Так, например, далеко не все пенсионеры могут принять душ или ванну самостоятельно, но стесняются присутствия посторонних людей-помощников. Значит, для ванных комнат обязательно необходимо специальное оснащение: стул для принятия душа, подъемный механизм, с помощью которого пенсионер сможет лечь в ванну, поручни, за которые легко и удобно держаться, противоскользящие коврики. Эти меры обеспечивают людям не только комфорт, но и безопасность.

В большинстве пансионатов нет штатного врача: там пожилым людям оказывают социальное сопровождение, например привлекают к работе медиков, психологов, педагогов или юристов. В некоторых пансионатах врачи, которые могут оказать пенсионерам специализированный уход, работают ежедневно. Это удобно, однако наличие медицинской лицензии увеличивает цену пребывания в частном доме престарелых примерно на 5%.

На стоимость пребывания также влияет качество рациона питания: он может быть более или менее разнообразным, в некоторых пансионатах его можно разработать индивидуально, учитывая личные предпочтения человека. Кроме того, цену увеличивает расположение интерната, благоустроенность и площадь территории, по которой могут гулять пенсионеры, размер их комнат, интересный досуг.

Итак, проживание в доме для престарелых в любом случае платное независимо от того, кому принадлежит учреждение — стране или частным лицам. Стоимость услуг, конечно, разная, но при этом отличается и качество ухода. Стоит отметить, что пожилой человек может рассчитывать на помощь в оплате от Департамента социальной защиты: государство готово субсидировать проживание в частных пансионатах. Однако принять пенсионеров с доплатой от государства могут не все «частники», а лишь те пансионаты, которые вошли в Реестр поставщиков социальных услуг.

В какой частный пансионат можно обратиться?

Определение близкого человека в дом престарелых — серьезный шаг, на который многие долго решаются. Поэтому особенно важно выбрать проверенное учреждение с хорошей репутацией и квалифицированными сотрудниками. Ярким примером такой организации является сеть гериатрических центров Senior Group. Подробнее о них рассказала управляющая центром ухода и реабилитации в Малаховке Наталья Алексеева:

«Всего в состав Senior Group входит семь учреждений: пять пансионатов и два многопрофильных центра ухода и реабилитации в Жуковке и Малаховке. Мы проводим многоэтапный отбор сотрудников и регулярно тестируем их.

Большое внимание уделяем и безопасности постояльцев. В центрах Senior Group предусмотрена круглосуточная охрана зданий и территории и разработана система реагирования на чрезвычайные ситуации. Мы следим за соблюдением условий пожарной безопасности и СанПиН.

Все наши новые постояльцы проходят обязательную гериатрическую оценку, по итогам которой для них разрабатывается индивидуальная программа ухода. Если человек испытывает некоторые трудности с передвижением, то рядом всегда будет находиться сотрудник, чтобы минимизировать риск падения и травм.

Мы понимаем, что большую роль в восстановлении и поддержании физического состояния человека играют психологическая адаптация и реабилитация. Поэтому сотрудники Senior Group регулярно применяют различные виды психотерапии.

К постояльцам в любое время могут приезжать родственники. В центрах предусмотрено пятиразовое питание с учетом потребностей пожилого человека. Шеф-повар предлагает два вида меню на выбор. На долговременное проживание можно оформить государственную субсидию. Юристы центра готовы помочь со сбором необходимых документов».

* Лицензия на оказание медицинских услуг №ЛО-50-01-010002 выдана 23 августа 2018 года Министерством здравоохранения Московской области.

Кадастровая карта Воронежской области

х

Сведения публичной кадастровой карты Росреестра

Кадастровый номер

Адрес

Площадь, м²

Разрешенное использование

Посмотреть доступные документы

Публичная кадастровая карта Воронежской области — это справочный ресурс. На карте можно легко найти любой объект, расположенный на определенной территории и зарегистрированный официально. Доступ к карте открыт с 2010 года, благодаря ей можно увидеть данные о каждом интересующем участке.

Информация доступна круглосуточно для работников юридической сферы, риэлторов и кадастровых инженеров. Тем не менее, обычные граждане также могут получить информацию из кадастровой публичной карты, обратившись в нашу компанию.

Нужно сказать, что кадастровая карта Воронежской области с кадастровыми номерами – это удобный инструмент для того, чтобы ознакомиться со сведениями, которые обязательно следует проверять, заключая договора с недвижимостью. Бывают ситуации, когда граждане заключают сделки без этой информации, но это чревато плачевными последствиями.

Наиболее распространенными проблемами, с которыми в будущем столкнётся владелец участка:

  • наложение границы на соседние площади;
  • несовпадение территории;
  • ограничения в применении участка.
  • решение кадастровых споров через суд.

Обращаясь в нашу компанию, клиент может обезопасить себя, сведя вышеуказанные риски к минимуму. Помимо этого, заранее узнав всю подноготную объекта при помощи публичной кадастровой карты Воронежской области, можно предотвратить конфликты и незапланированные финансовые растраты.

Исходя из имеющихся сведений об объекте, его можно найти 2 способами:

  1. Быстрый поиск по номеру объекта.
  2. Поиск по координатам объекта, чаще всего необходим кадастровым инженерам, которые знаю, как установить эти координаты на карте.

Когда вышеуказанные сведения неизвестны, нужно ввести адрес, указав наименование населенного пункта. На карте будет показан объект, разделенный на определенные участки. Вместе с тем, кадастровая карта Воронежской области 2018 года всегда актуальна, потому что постоянно обновляется и корректируется соответствующими специалистами.

Преимущества обращения в компанию

Обращаясь к специалистам нашего ресурса, можно посмотреть публичную кадастровою карту Росреестра в Воронежской области. Клиент нашей компании получает массу преимуществ:

  1. Демократичная стоимость услуги.
  2. Кратчайшие сроки выполнения, из всех возможных на сегодняшний день.
  3. Сведения приходят на электронную почту, поэтому отсутствует необходимость даже выходить из дома.
  4. Моментальная обработка заказов.
  5. Каждый документ будет подписан электронной подписью.
  6. Придет смс о готовности документов.

Из сведений публичной карты можно узнать кадастровую цену владений. Если объект недвижимости не имеет кадастрового номера, то его не будет и на карте.

Классификация морских судов

Автономность плавания — длительность пребывания судна в рейсе без пополнения запасов топлива, провизии и пресной воды, необходимых для жизни и нормальной деятельности находящихся на судне людей (экипажа и пассажиров).

Ахтерпик — крайний кормовой отсек судна, занимает пространство от передней кромки ахтерштевня до первой от него кормовой водонепроницаемой переборки. Используется как балластная цистерна для устранения дифферента судна и хранения запаса воды.

Аппарель — (рампа) составная платформа, предназначенная для въезда машин различных типов самостоятельно или с помощью специальных тягачей с берега на одну из палуб судна и съезда обратно.

Ахтерштевень — нижняя кормовая часть судна в виде открытой или закрытой рамы, которая служит продолжением киля. Передняя ветвь ахтерштевня, в которой находится отверстие для дейдвудной (дейдвуд) трубы, называется старнпостом, задняя, служащая для навески руля — рудерпостом. На современных одновинтовых судах получил распространение ахтерштевень без рудерпоста.

Бак — надстройка в носовой оконечности судна, начинающаяся от форштевня. Служит для защиты верхней палубы от заливания на встречной волне, а также для повышения запаса плавучести и размещения служебных помещений (малярной, шкиперской, плотницкой и др.) Частично утопленный в корпус судна бак (обычно на половину высоты) называется полубаком. На палубе бака или внутри него обычно располагают якорное и швартовное устройства.

Балласт — груз, принимаемый на судно для обеспечения требуемой посадки и остойчивости, когда полезного груза и запасов для этого недостаточно. Различают переменный и постоянный балласт. В качестве переменного балласта обычно используют воду (жидкий балласт), а постоянного — чугунные чушки, смесь цемента с чугунной дробью, реже цепи, камень и т. п.

Баллер — руля неподвижно соединенный с пером руля (насадкой) вал, служащий для поворота пера руля (насадки).

Бимс — балка поперечного набора судна, преимущественно таврового профиля, поддерживающая настил палубы (платформы). Бимсы сплошных участков палубы опираются концами на шпангоуты, в пролете — на карлингсы и продольные переборки, в районе люков — на бортовые шпангоуты и продольные комингсы люков (такие бимсы часто называют полубимсами).

Борт — боковая стенка корпуса судна, простирающаяся по длине от форштевня до ахтерштевня, а по высоте от днища до верхней палубы. Обшивка борта состоит из листов, ориентированных вдоль судна, образующих поясья, а набор — из шпангоутов и продольных ребер жесткости или бортовых стрингеров. Высотой непроницаемого надводного борта определяется запас плавучести.

Бракета — прямоугольной или более сложной формы пластина, служащая для подкрепления балок судового набора или соединения их между собой. Бракету изготовляют из материала корпуса.

Брештук — горизонтальная треугольная или трапециевидная бракета, соединяющая боковые стенки форштевня (ахтерштевня) и придающая ему необходимую прочность и жесткость.

Брашпиль — палубный механизм лебедочного типа с горизонтальным валом, предназначенный для подъема якоря и натяжения тросов при швартовке.

Бридель — якорная цепь, прикрепляемая коренным концом к мертвому якорю на грунте, а ходовым — к рейдовой швартовной бочке.

Бульб — утолщение подводной части носа судна, обычно круглое или каплеобразное, которое служит для улучшения ходкости.

Валопровод — предназначен для передачи крутящего момента (мощности) от главного двигателя к движителю. Основными элементами валопровода являются: гребной вал, промежуточные валы, главный упорный подшипник, опорные подшипники, дейдвудное устройство.

Ватервейс — специальный канал по кромке палубы, служащий для стока воды.

Ватерлиния — линия, нанесённая на борту судна, которая показывает его осадку с полным грузом в месте соприкосновения поверхности воды с корпусом плавающего судна.

Вертлюг — приспособление для соединения двух частей якорной цепи, позволяющее одной из них вращаться вокруг своей оси. Применяется для предупреждения закручивания якорной цепи при разворачивании судна, стоящего на якоре, при изменении направления ветра.

Водоизмещение порожнем — водоизмещение судна без груза, топлива, смазочного масла, балластной, пресной, котельной воды в цистернах, провизии, расходных материалов, а также без пассажиров, экипажа и их вещей.

Гак — стальной крюк, используемый на судах для подъема груза кранами, стрелами и другими приспособлениями.

Гельмпорт — вырез в нижней части кормы или в ахтерштевне судна для прохода баллера руля. Над гельмпортом обычно устанавливается гельмпортовая труба, обеспечивающая непроницаемость прохода баллера к рулевой машине.

Грузовместимость — суммарный объём всех грузовых помещений. Измеряется грузовместимость в м3.

Валовая вместимость, измеряемая в регистровых тоннах (1 рег. т = 2,83 м3), представляет собой полный объем помещений корпуса и закрытых надстроек, за исключением объемов отсеков двойного дна, цистерн водяного балласта, а также объемов некоторых служебных помещений и постов, расположенных на верхней палубе и выше (рулевой и штурманской рубки, камбуза, санузлов экипажа, световых люков, шахт, помещений вспомогательных механизмов и пр.)..
Чистую вместимость получают в результате вычета из валовой вместимости объемов помещений, непригодных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов, в том числе жилых, общественных и санитарных помещений экипажа, помещений, занятых палубными механизмами и навигационными приборами, машинного отделения и т.п. Иными словами, в чистую вместимость входят только помещения, которые приносят судовладельцу непосредственный доход.

Грузоподъемность — вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохране- ния проектной посадки. Существует чистая грузоподъемность и дедвейт.

Грузоподъемность — чистая полная масса перевозимого судном полезного груза, т.е. масса груза в трюмах и масса пассажиров с багажом и предназначенных для них пресной водой и провизией, масса выловленной рыбы и т. п., при загрузке судна по расчетную осадку.

Дальность плавания — наибольшее расстояние, которое судно может пройти с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, котельно-питательной воды и смазочного масла.

Дедвейт — разность между водоизмещением судна по грузовую ватерлинию, соответствующую назначенному летнему надводному борту в воде с плотностью 1,025 т/м3, и водоизмещением порожнем.

Дейдвудная труба — служит для поддержания гребного вала и обеспечения водонепроницаемости в том месте, где он выходит из корпуса.

Дифферент — наклон судна в продольной плоскости. Дифферент характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок (углублений) кормой и носом. Дифферент считается положительным, когда осадка носом больше осадки кормой, и отрицательным, когда осадка кормой больше осадки носом.

Кабельтов — десятая часть мили. Следовательно, значение кабельтова составляет 185,2 метра.

Карлингс — продольная подпалубная балка судна, поддерживающая бимсы и обеспечивающая вместе с остальным набором палубного перекрытия его прочность при действии поперечной нагрузки и устойчивость при общем изгибе судна. Опорами для карлингса служат поперечные переборки корпуса, поперечные комингсы люков и пиллерсы.

Качка — колебательные движения около положения равновесия, совершаемые свободно плавающим на поверхности воды судном. Различают бортовую, килевую и вертикальную качки. Период качки — продолжительность одного полного колебания.

Кингстон — забортный клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через кингстон, присоединяемые к приёмным или отливным патрубкам судовых систем (балластной, противопожарной и пр.), заполняют отсеки судна забортной водой и отливают воду за борт.

Киль — основная продольная днищевая балка в диаметральной плоскости (ДП) судна, идущая от форштевня до ахтерштевня.

Клюз — отверстие в корпусе судна, окаймлённое чугунной или стальной литой рамой для пропуска якорной цепи или швартовых тросов.

Кнехт — парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для закрепления накладываемого восьмёрками швартового или буксирного троса.

Комингс — вертикальное водонепроницаемое ограждение люков и других вырезов в палубе судна, а также нижняя часть переборки под вырезом двери (порог). Предохраняет помещения под люком и за дверью от попадания воды в незакрытом положении.

Кница — треугольной или трапециевидной формы пластина, соединяющая сходящиеся под углом балки набора корпуса судна (шпангоуты с бимсами и флорами, стойки переборок со стрингерами и ребрами жесткости и т.п.)

Коффердам — узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Коффердам препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое. Например, на танкерах грузовые цистерны отделены коффердамом от носовых помещений и машинного отделения Леер ограждение открытой палубы в виде нескольких натянутых тросов или металлических прутков.

Льяло — углубление по длине трюма (отсека) судна между скуловым поясом наружной обшивки и наклонным междудонным листом (скуловым стрингером), предназначенное для сбора трюмной воды и последующего удаления ее с помощью осушительной системы.

Морская миля — единица длины, равная одной дуговой минуте меридиана. Длина морской мили принята равной 1852 метров.

Пайол — деревянный настил на палубе трюма.

Планширь — планка из стали или дерева, прикрепляемая к верхней кромке фальшборта.

Подволок — зашивка потолка жилых и многих служебных помещений судна, т.е. нижние стороны палубного перекрытия. Выполняется из тонких металлических листов, или негорючего пластика.

Пиллерс — одиночная вертикальная стойка, поддерживающая палубное перекрытие судна; может служить также опорой для тяжелых палубных механизмов и грузов. Концы пиллерса соединяются с балками набора при помощи книц.

Рангоут — совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования, предназначенного на судах с механическими двигателями для размещения судовых огней, средств связи, наблюдения и сигнализации, крепления и поддержания грузовых устройств (мачты, стрелы и т.п.), а на парусных судах — для постановки, раскрепления и несения парусов (мачты, стеньги, реи, гики, гафели, бушприты и пр.)

Рулевое устройство — судовое устройство, обеспечивающее поворотливость и устойчивость судна на курсе. Включает руль, румпель, рулевую машину и пост управления. Создаваемое рулевой машиной усилие передается на румпель, что вызывает вращение баллера, а вместе с ним перекладку руля.

Рыбинсы — продольные деревянные рейки, толщиной 40-50 мм и шириной 100-120 мм, устанавливают в специальные скобы, приваренные к шпангоутам. Предназначены для предохранения груза от подмочки и повреждения упаковки бортовым набором. Скула место перехода от днища к борту судна.

Стрингер — продольный элемент набора корпуса судна в виде листовой или тавровой балки, стенка которой перпендикулярна к обшивке корпуса. Различают днищевой, скуловой, бортовой и палубный стрингер.

Талреп — приспособление для натягивания стоячего такелажа и найтовов.

Твиндек — пространство внутри корпуса судна между 2-мя палубами или между палубой и платформой.

Фальшборт — ограждение открытой палубы в виде сплошной стенки высотой не менее 1 м.

Филёнка — дверей лист фанеры или пластика, закрывающий отверстие в судовой двери, предназначенное для аварийного выхода из помещения.

Флор — стальной лист, нижняя кромка которого приварена к днищевой обшивке, а к верхней кромке приварена стальная полоса. Флоры идут от борта до борта, где они соединяются со шпангоутами скуловыми кницами.

Форпик — крайний носовой отсек судна, простирающийся от форштевня до таранной (форпиковой) переборки, обычно служит балластной цистерной. Форштевень брус по контуру носового заострения судна, соединяющий обшивку и набор правого и левого бортов. В нижней части форштевень соединяется с килем. Форштевню придается наклон к вертикали для повышения мореходности и предохранения разрушения подводной части корпуса при ударе.

Швартов — трос, обычно с огоном на конце, предназначенный для подтягивания и удерживания судна у причала или у борта другого судна. В качестве швартовов используются стальные, а также растительные и синтетические тросы из прочных, гибких и износостойких волокон.

Шпация — расстояние между соседними балками набора корпуса судна. Поперечная шпация — расстояние между основными шпангоутами, продольная — между продольными балками.

Шпигат — отверстие в палубе для удаления воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *