Что такое административный надзор?

В наши дни все интернет-форумы пестрят предложениями по заливу денег, заманивая людей выгодным вознаграждением. Давайте же разберемся, что означают заливы денежных средств на карту?

Залив денег на карту — легализация денег незаконного характера, которая происходит противоправными способами. По-простому это банальное отмывание денежных средств.

Часто такой вариант привлекает охотников за легкой добычей или же нуждающихся в быстром заработке. После чего снять их и перечислить на другой счет. Общеают за эти действия оплату в размере 20%-50% от суммы зачисления. На словах все достаточно просто.

Но как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Помимо того, что человек становится жертвой обмана, он еще и сам становится преступником. За обналичивание денег, полученных преступным путем, предусмотрена уголовная ответственность.

Такими махинациями обычно занимаются мошенники, хакеры, которые находят доверчивых людей, нуждающихся в деньгах, и предлагают обналичить краденые деньги. Обычно такие мошенники разыскивают клиентов на различных форумах, связанных с кредитованием. Именно желание быстро разбогатеть и толкает человека на рискованный и опрометчивый поступок. К тому же, мошенники не забыли перестраховаться. Ведь правоохранительные органы арестуют человека, которому были переадресованы деньги. Заработав на вас, они обеспечили себе нелегальный заработок, а вы можете схлопотать 15 лет за соучастие в отмывании денег.

Какие же бывают схемы зачисления денег на карту?

Их несколько:

  • Первая схема — редкость. «Честный отмыв». Самым распространенным примером является осуществление рассылки писем на почту. После чего поступает предложение о получении денежной выгоды за залив денег. Как только появляется клиент, который готов указать номер своей карточки, с ним созваниваются и разъясняют условия заработка. После поступления денег на счет, жертва, оставив оговоренную сумму себе, перечисляет оставшуюся на реквизиты, оставленные мошенниками.
  • Вторая схема. Найденному клиенту поступает предложение положить деньги на счет, следствием чего является вознаграждение в размере 50% от суммы зачисления. После такой операции неожиданно объявляется хозяин и требует возвратить сумму в полном размере, угрожая вызовом полиции. Понятно, как в этом случае поступит жертва.
  • Третья схема. Находится человек, согласный принимать участие в махинации. При этом оговаривается, что у него на счету должен находится процент от суммы зачисления. Как аргумент: деньги смешиваются и не возникает никаких вопросов у сотрудников банка. После этого просят указать реквизиты карты. Получив нужную информацию, взламывают карту, обнуляют счет и пропадают. Обращаться в полицию бессмысленно, ведь сразу станет понятно, что принималось участие в отмывании денег. Такая схема достаточно распространена среди пользователей-новичков.
  • Четвертая схема — 99 % всех предложений о заливах. Человеку, согласившемуся, чтобы на его карту скинули деньги, сразу же предлагают внести предоплату — определенный процент от суммы залива. Аргументируют аферисты это тем, что хотят себя обезопасить, ведь они идут на большой риск, отослав довольно крупную сумму денег незнакомому человеку. После того как предоплата поступает на указанный счет, мошенники исчезают.

Первая схема — это реальное отмывание денег, все остальное — всего лишь способы нажиться на гражданах, согласных в этом участвовать, хотя, по существу, никакого отмывания при этом не происходит.

Ответственность за мошенничество

Так как залив на карту является преступлением, то и ведет к соответствующим последствиям – открытием уголовного производства с последующим ограничением свободы. Принимая «правила игры», человек должен понимать, что берет на себя автоматом всю ответственность за совершаемые действия.

Работники банка и сотрудники правоохранительных органов без труда вычислят, кто же является первоначальным получателем нелегальных денежных средств. На конечных получателей никто не обратит внимание, а отвечать придется собственнику карточки, на которую был произведен залив. В случае признания факта получении денег преступным путем, на которые было приобретено оружие либо наркотики, то уголовной ответственности сроком до 15 лет не избежать.

Поэтому перед тем как соглашаться, необходимо взвесить все «за» и «против», предварительно ознакомиться с информацией и дать оценку возможному риску. Ведь такой заработок себе дороже. При поступлении средств на ваш счет никогда не снимайте их, а сразу обратитесь к сотруднику банка и заявите о начислении суммы, о которой вам ничего не известно.

Необходимо осознавать, что посредники — это лишь «козлы отпущения», на которых можно скинуть свою вину. Прежде всего, нужно хорошо подумать. Если вам необходимы деньги в ближайшие сроки, то возьмите займ. Да, будет процент, зато честно и легально!

Как отличить мошенника? Верные признаки

Ежедневно встречаются объявления о поиске человека, который готов моментально сделать залив на карту и перечисление. Множество доверчивых людей готовы пойти на это. Но не все, кто предлагает такие услуги, являются честными людьми, гарантирующими безопасность. Существует несколько способом, благодаря которым вычислить мошенника становится просто:

  • Если вас просят о перечислении денег вперед – это первый признак наживы.
  • Второй обман, который быстро откроется — если вас просят оплатить какую-либо услугу.
  • Просьба оплатить перевод средств за ваш счет.
  • Последнее – если вы попали на форум с узкой ориентацией. Такие сообщества создаются специально, для обмана людей.

Существуют ли заливы на QIWI Кошелек?

На многих форумах встречаются люди, которые предлагают залить деньги на QIWI. Но все это обыкновенная схема обмана. Запомните раз и навсегда-заливов на QIWI Кошелек и программ, осуществляющие их не бывает!!!

При наличии формального аттестата, лимит снятия с Киви-кошелька составляет не более 15 тыс. Ни один здравомыслящий человек не будет подтверждать свои данные. Заливы, для которых используется мобильное приложение либо иной ПО приведут к последствиям, связанных с блокировкой кошелька и потерей всех средств. Если требуется изначально потратить определенную сумму, приобрести ваучер — это тоже 100% обман.

Регистрируясь на QIWI Кошельке, вы должны быть ознакомлены с его возможностями и лимитами.

Существуют ли заливы на карту Сбербанка?

Со Сбербанком такая же ситуация. Предлагая осуществить залив на карту, просят, чтобы на счету была энная сумма денег. После узнают все реквизиты карты и владельца. Владея этой информацией, появляется возможность списать все деньги со счета. Поэтому теоретически заработать, залив деньги на карту Сбербанка, возможно, а практически нет. Вас либо обманут, либо подставят. Потеряв деньги на своей карте, вы приобретаете разве что возможность получить штраф с реальным сроком.

Заливы без предварительной оплаты

С каждым днем появляется все больше объявлений в интернете, которые касаются заливов на карту без предварительной оплаты. Неважно попали вы на порядочного заливщика или мошенника, ведь отвечать перед законом будете вы при любом исходе событий. В первом случае вы получите свои деньги. Но и шанс оказаться в тюрьме очень высок.

Кроме того, в 99 % случаев по подобным объявлениям все равно требуют предоплату.

Программы для залива и что можно скачать под видом такой программы?

Довольно часто встречается такая схема, как программа для залива денег на карту. Но это 100% развод. Представьте себе: есть счет на котором находится огромная сумма денег. А какая-то программа легко и просто перечисляет определенную сумму с него. Согласитесь, просто смешно! Приобретая такую программу, вы не только «попадаете на деньги», но и вдобавок получаете вирус на компьютер, который способен, к примеру, украсть все пароли к интернет-банку. А теперь подумайте, нужно ли вам это?

Отзывы

Практически все прочитанные нами положительные отзывы о заливах — чистейшей воды ложь, под которыми скрывается реклама мошеннических аккаунтов. Это стандартный прием успешных продаж — эффект толпы: представьте, вы торгуете на рынке чем-то новым, никто особенно и не хочет брать, ведь продукт незнакомый, тогда вы договариваетесь со своими друзьями, они под видам покупателей подходят к вам и активно «покупают». Гарантированно — другие люди тоже начнут проявлять интерес. А в случае с Интернетом даже друзей иметь не обязательно: не так уж сложно оставить под видом третьего лица роскошный отзыв самому себе.

Отзывы реальных людей — это обычно печальные и обстоятельные рассказы о том, как их «надули».

ВКонтакте

С каждым днем в социальных сетях, особенно Вконтакте, растет популярность использования банковских карт. На этой основе начали активно зарабатывать мошенники. Способ развода одинаковый и мало отличается от предыдущих всем известных схем. Как обычно поступает предложение о заливе определенной суммы на карту, обещается при этом вознаграждение.

Но для начала вы должны оплатить комиссию в размере 1% от суммы залива. Аргументируют они тем, что предоплата необходима для создания вашего отдельного аккаунта (процент вознаграждения и причина, по которой нужно предварительно перевести средства — варьируются от случая к случаю). А потом специальная программа в течении нескольких часов зальет вам оплату на карту. Естественно, что никаких денежных средств вы не получите, а афериста и след простынет. Запомните раз и навсегда — это все развод и никакой «халявы» не будет.

О мошенниках Вконтакте на видео

На видео ниже подробно рассказывается, как действуют мошенники в этой соцсети, под предлогом залива пытаясь получить средства с доверчивых граждан.

Глава 45.1. Производство в суде апелляционной инстанции

Статья 389.1. Право апелляционного обжалования

Статья 389.2. Судебные решения, подлежащие апелляционному обжалованию

Статья 389.3. Порядок принесения апелляционных жалобы, представления

Статья 389.4. Сроки апелляционного обжалования приговоров или иных судебных решений

Статья 389.5. Порядок восстановления срока апелляционного обжалования

Статья 389.6. Апелляционные жалоба, представление

Статья 389.7. Извещение о принесенных апелляционных жалобе, представлении

Статья 389.8. Последствия подачи апелляционных жалобы, представления

Статья 389.9. Предмет судебного разбирательства в апелляционном порядке

Статья 389.10. Сроки рассмотрения уголовного дела в суде апелляционной инстанции

Статья 389.11. Назначение и подготовка заседания суда апелляционной инстанции

Статья 389.12. Участие сторон в судебном заседании при рассмотрении уголовного дела в суде апелляционной инстанции

Статья 389.13. Порядок рассмотрения уголовного дела судом апелляционной инстанции

Статья 389.14. Прения сторон

Статья 389.15. Основания отмены или изменения судебного решения в апелляционном порядке

Статья 389.16. Несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела

Статья 389.17. Существенные нарушения уголовно-процессуального закона

Статья 389.18. Неправильное применение уголовного закона и несправедливость приговора

Статья 389.19. Пределы прав суда апелляционной инстанции

Статья 389.20. Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции

Статья 389.21. Отмена обвинительного приговора или иного решения суда первой инстанции с прекращением уголовного дела

Статья 389.22. Отмена обвинительного приговора или иных решений суда первой инстанции с передачей уголовного дела на новое судебное разбирательство либо с возвращением уголовного дела прокурору

Статья 389.23. Отмена приговора и иных решений суда первой инстанции с вынесением нового судебного решения

Статья 389.24. Отмена приговора или изменение иного судебного решения в сторону ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого уголовное дело прекращено

Статья 389.25. Отмена оправдательного приговора, постановленного на основании оправдательного вердикта коллегии присяжных заседателей

Статья 389.26. Изменение приговора и иного судебного решения

Статья 389.27. Особенности пересмотра приговоров по уголовным делам, рассмотренным с участием коллегии присяжных заседателей либо в порядке, предусмотренном главами 40 и 40.1 настоящего Кодекса

Статья 389.28. Апелляционные приговор, определение и постановление

Статья 389.29. Описательно-мотивировочная часть оправдательного апелляционного приговора

Статья 389.30. Резолютивная часть оправдательного апелляционного приговора

Статья 389.31. Описательно-мотивировочная часть обвинительного апелляционного приговора

Статья 389.32. Резолютивная часть обвинительного апелляционного приговора

Статья 389.33. Постановление апелляционного приговора, вынесение апелляционных определения, постановления и обращение их к исполнению

Статья 389.34. Протокол судебного заседания

Статья 389.35. Обжалование решения суда апелляционной инстанции

Статья 389.36. Повторное рассмотрение уголовного дела судом апелляционной инстанции

Проверить авто на ограничения по базе ГИБДД

Чтобы заключить сделку купли-продажи автомобиля, в настоящее время нужно минимум усилий и времени. С одной стороны, это значительно упрощает процесс и избавляет от лишних формальностей, а с другой – существует большая вероятность того, что человек купит машину с неприятным «багажом» в виде тех или иных ограничений. Снять их, конечно, в большинстве случаев можно, но на это уходит немало усилий, денежных средств и времени, так что лучше изначально выбрать юридические «чистое» имущество. Определить, нет ли у машины, которую вы собрались купить, неприятных сюрпризов, поможет поиск по базам данных ГИБДД и других государственных служб, имеющих право накладывать ограничения на действия с автомобилями. Детальный отчет, подготовленный порталом ПроАвто, позволит реально оценить приобретаемое имущество и справиться с сомнениями в отношении законности сделки.

В принципе, проверить б/у автомобиль можно, обратившись напрямую в компетентные органы, но тут есть свои нюансы. Например, если авто находится в розыске только в одном регионе, а продается в другом, то узнать об этом удастся только путем проверки по базе всей страны. Кроме того, никогда нельзя быть уверенными в профессионализме чиновников – они вполне могут что-то пропустить или недобросовестно выполнить работу, а в итоге вам придется иметь дело со штрафами и судебными приставами. Не стоит забывать и о том, что в условиях динамичной современной жизни отнюдь не каждый может физически вырваться с работы и подать соответствующее заявление в ФССП, таможенную службу или ГИБДД. Онлайн проверка на нашем сайте избавляет от ненужных хлопот, предоставляя заказчикам полный отчет и целый ряд преимуществ:

  • возможность поиска сведений как по госномеру, так и по ВИН номеру – вам совсем не обязательно иметь на руках полный пакет технической документации на ТС, проверить автомобиль можно даже, не уведомляя нынешнего владельца;
  • составление электронных отчетов – посетителям нашего портала не придется неделями дожидаться ответа из государственных инстанций, ведь информация будет представлена в виде виртуального отчета;
  • систематизация данных – наш сервис производит проверку одновременно по нескольких базам, формируя понятный отчет, в котором четко указано, есть ли ограничения на совершение регистрационных действий по интересующему вас авто или нет;

минимальные материальные затраты – с кратким отчетом вы можете ознакомиться сразу после сбора и анализа сведений по ВИН или госномеру, а для изучения подробностей потребуется заплатить небольшую сумму, так что опасаться огромных расходов не стоит, тем более что с помощью проверки у вас получится избежать заключения заведомо невыгодной сделки.

Jetpack заблокировал форму входа вашего сайта.

Бывает так, что проблемы человека не заканчиваются с окончанием срока заключения в местах лишения свободы. Российский законодатель изобретателен на всевозможные ограничительные меры для граждан, и часто вместе с окончанием срока уже бывший заключенный получает в довесок еще одно наказание – административный надзор.

Что же это такое — административный надзор, кто, как и за что его назначает, и чем это чревато для поднадзорного?

Согласно ст. 1 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор — это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным законом.

Статья 2 указанного закона уточняет, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения поднадзорными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Административный надзор может устанавливаться в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего или двух и более преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 228, ст. 228.3, ч. 1 ст. 231, ч. 1 ст. 234.1 УК РФ. Для указанных категорий осужденных административный надзор назначается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (о понятии «злостного нарушителя» смотрите ст. 116 Уголовно-исполнительного кодекса РФ);

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ.

Вне зависимости от приведенных выше оснований, закрепленных в ч. 3 ст. 3 указанного закона, административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости.

Полный перечень лиц, которым назначается административный надзор, содержится в ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Административный надзор устанавливает суд по заявлению исправительного органа или органа внутренних дел. Дела об установлении административного надзора рассматриваются в порядке Главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ).

Согласно ч. 1 ст. 270 КАС РФ, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд: 1) исправительным учреждением — в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы; 2) органом внутренних дел — в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.

Административное исковое заявление исправительного учреждения должно быть подписано его начальником, заявление органа внутренних дел — его руководителем. В исковом заявлении исправительного учреждения об установлении административного надзора указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К исковому заявлению прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (ч. 4 ст. 271 КАС РФ).

В административном исковом заявлении органа внутренних дел об установлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении лица, которому устанавливается надзор, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К исковому заявлению прилагаются копия приговора суда и материалы, свидетельствующие о совершении данным лицом административных правонарушений.

Административные дела, связанные с административным надзором, подлежат рассмотрению в течение десяти дней со дня поступления искового заявления в суд. Административные дела об установлении надзора в отношении лиц, отбывающих наказание, должны быть разрешены не позднее дня, предшествующего дню истечения срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы (ч. 7 ст. 272 КАС РФ).

Срок административного надзора, установленный судом, может быть разным в зависимости от того, по какому основанию устанавливается надзор (ст. 5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы») и от конкретных обстоятельств дела. При этом суд не связан доводами и сроком, указанным в исковом заявлении, ни при рассмотрении дела, ни при назначении срока надзора. Суд может назначить административный надзор или отказать в этом, а также установить тот срок административного надзора, который сочтет нужным.

Осуществление административного надзора законодатель возложил на орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица. Порядок осуществления надзора установлен Приказом МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818.

В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток (как правило, в ночное время);

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом в обязательном порядке назначаются следующие ограничения:

1) обязательная явка поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 г. № 15 “О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”, выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер. Он должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Верховный суд подчеркивает, что назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

В этом же Постановлении раскрываются и некоторые виды ограничений, предусмотренных законом. Верховный суд указывает, что суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах, с учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления и поведения лица в период и после отбытия наказания. Так, например, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. Что касается, запрета на посещение «массовых и иных мероприятий», Верховный суд разъясняет, что под ними понимаются спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования). При этом уточняется, что суд вправе с учетом подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.

Нарушение установленных судом ограничений грозит нарушителю административной ответственностью. Ст. 19.24 КоАП РФ указывает, что несоблюдение ограничений, установленных при административном надзоре, влечет за собой штраф или административный арест. Невыполнение обязанностей поднадзорного лица (ст. 11 ФЗ «Об административном надзоре) влечет предупреждение или наложение административного штрафа. А повторное несоблюдением ограничений, установленных при административном надзоре, наказывается обязательными работами или административным арестом на срок до 15 суток.

В уголовном кодексе также есть статья, связанная с административным надзором – ст. 314.1 («Уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений»). Согласно ч. 1 данной статьи «неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, а равно самовольное оставление поднадзорным лицом места жительства, пребывания или фактического нахождения, совершенные в целях уклонения от административного надзора» наказывается обязательными либо исправительными работами или же лишением свободы на срок до одного года. Часть 2 указанной статьи устанавливает уголовную ответственность за неоднократное несоблюдение поднадзорным лицом, установленных ему ограничений, сопряжённое с совершением административного правонарушения по некоторым статьям КоАП РФ. За данное преступление нарушителю грозит наказание в виде штрафа, обязательных, исправительных либо принудительных работ или лишения свободы на срок до одного года.

Необходимо также помнить, что административный надзор может быть продлен м в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ. Так, например, самым простым способом получить продление административного надзора является управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения у водителя.

  1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока административного надзора;

2) снятие судимости с поднадзорного лица (за исключением лица, указанного в ч. 2.1 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», то есть, совершеннолетнего лица, совершившего преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости);

3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в ч. 2.1 ст. 3 указанного закона);

4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;

5) смерть поднадзорного лица;

6) прекращение применения принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в ч. 2.1 ст. 3 указанного закона, если имеющаяся у него судимость погашена или снята;

7) погашение или снятие судимости, если применение принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в ч. 2.1 ст. 3 указанного закона, было прекращено ранее.

Кроме того, административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения. В случае отказа в досрочном прекращении надзора, можно подать повторное заявление, но не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении надзора.

Административный надзор не может быть прекращен досрочно у лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

После прекращения административного надзорного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *